пятница, 13 апреля 2012 г.

Заговор на людскую любовь и уважение

Если отношение людей к вам резко изменилось, попробуйте изменить их отношение к себе. Это поможет вам на работе и в общении с друзьями и близкими. Такой заговор может использоваться и на любовь окружающих.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Разыгралось синее море до самых святых Небес - На морском дне проснулся старый бес,
Руками машет, копытами пляшет.
На кого брызги с него упадут,
Тому житья меж собой люди не дадут.
Встану я, раба Божья (ваше имя), благословясь,
Подойду к иконе, перекрестясь,
Вымолю, выпрошу для себя любовь.
Кто из Божьих людей на меня глянет,
Тот меня уважать и любить станет
Ныне и вечно и бесконечно.
Пусть я буду для них в жажду водой,
В голод - вкусной едой.
Кто со мной словом обменяется,
Тот всей доброй душой ко мне повернется.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Заговор от неприятностей.

Я хотела также дать вам заговор от неприятностей.
Его используют в тех случаях, если на вас свалились бесконечные неприятности. Вам понадобится две горсти пшена, на которым и требуется прочитать заговор:
Истощится и исчезнет это пшено,
Так бы и у меня, рабы Божьей (ваше имя),
Исчезли все мои неприятности
Ныне и вечно и бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После этого пшено нужно отдать курам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий