суббота, 7 апреля 2012 г.

Как защитить младенца от зла?

А знаете ли вы, что многие злые люди, не стесняясь, приносят в жертву младенцев, которым еще не исполнилось семи дней. Происходит это, как правило, в роддомах. Недоброссовестные сиделки и нянечки, стараясь избавиться от каких-либо болезней, говорят определенные заговоры или шепотки.
Происходит это про-разному. Так, например, существуют случаи, когда нянечки, одевая детей на выписку, облизывают лицо младенцев своим языком или наговаривают вслед какие-то странные слова. После этого дети очень часто сильно заболевают, а то и умирают.
Чтобы этого не произошло, защитите свое дитя с помощью специальных молитв. Только никто не должен знать о том, что вы какие-то манипуляции производите. Человек, не знающий о том, что дитя защищено от порчи, сам получит откат.
Итак, молитва:
"Вверяю я свою молитву семи отрокам: Максимилиану, Иамвлиху, Мартиниану, Иоанну, Дионисию, Ексакустодиану и Антонию. О, пречудные святые, седьмочисленные отроки, вы есть упование щита и защита семидневных чад. Вы в славе своей перед Творцом Небесным заслужили внимание и похвалу Господа Бога. Приступите же к нему с моей просьбой: да не нанесет враг скрыто и тайно раны и скорби младенцу моему, рабу Божьему (имя младенца).
Да не сокрушит враг его здравие и многолетие. О, преблагие и пресвятые отроки: Максимилиан, Иамвлих, Мартиниан, Иоанн, Дионисий, Ексакустодиан и Антоний, предстоящие Престолу Пресвятой Троицы, будьте моими ходатаями и просителями за моего младенца, раба Божьего (имя младенца). Ныне и присно и во веки веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

После прочтения этой молитвы вы должны прочитать специальный обережный заговор в следующей последовательности:
Ключ
"Встану перед крест, оглянусь я окрест.
Слева от меня - Божья стена,
С правой моей руки - Сатана.
Господь Бог дьявола победит
И мою молитву подмогой наградит.
Господи Боже мой, будь со мной, Божьей рабой (ваше имя).
Господи, Ты Сам мне это дитя дал,
Не дай, Боже, чтобы его душу дьявол забрал.
Пусть мое дитя столько проживет,
Сколько Твоя щедрая рука ему веку пошлет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
А кто его жизнь против Твоей воли тронет,
Тот сам в своей собственной крови потонет.
Ключ. замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."


Замок
Есть на дней Иордана святой золотой песок, в том песке лежит вековечный Божий замок.
Кто тот замок открыть попытается,
Тот в сей же миг со своей душой распрощается.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий