пятница, 20 апреля 2012 г.

Стоит ли брать деньги с перекрестка?

Если вы, хоть раз, сталкивались с магией, то, скорее всего, знаете о том, что люди, которые занимаются черной магией, откупаются на перекрестках от беды, порчи и т.д. с помощью монет, золота и других дорогих предметов, которые отдаются особому духу - хозяину перекрестка.
Деньги и золото и другие предметы, найденные в непредназначенном для них месте, называются подкладом.
Иногда люди, которые хотят избавиться страшной порчи или тяжелых болезней, подкладывают самые дорогие для них вещи не только на перекрестки, но и другим людям. Тот человек, который по незнанию, возьмет подклад, потеряет везение, удачу, здоровье, а, возможно, и жизнь. Обязательно предупредите своих близких и детей, чтобы они не подбирали ничего на улице.
Если же подклад вы подняли, отнесите обратно на кладбище с молитвой:
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Матушка-земля, моя мать,
Благослави меня по тебе ступать.
Кланяюсь тебе, поклоняюсь,с чистой лушой к тебе обращаюсь.
Сослужи службу, одари дружбой.
Хранят, Земля, в тебе люди клад,
Возьми и на себя мой подклад.
Пусть лиха беда в твои недра сойдет,
Не жжет мое тело, не грызет,
Крови алой моей не выпивает,
Родных моих на погост не забирает.
Будьте, слова мои, лепки,
Будьте, дела мои, крепки.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Эту отчитку-молитву читают на воду, которой нужно будет умываться в течение девяти дней по вечерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий