суббота, 21 апреля 2012 г.

Сильный заговор от порчи

Этот заговор поможет не только избавиться от порчи, но и поможет избавиться от плохих людей, наводящих порчу.
Каждую неделю по средам четко и без запинки произносите такие слова:
Господи, помоги, Господи, благослови.
Надену я две ноги в льняные сапоги, пойду не двором, а печным окном,
Через верхнюю трубу,
Того, кто меня портит, найду.
Встречу я на тропе семь духов:
Они злы, черны, голодны.
Идите вы, все семь духов, к тому,
Кто мою кровушку пьет,
Кто мое сердушко сосет,
К тому, кто от меня никогда не отстает,
К тем, кто в меня порчу сажает
И на тот свет отправляет.
Духи, вы, духи, вы злые, нелюдимые,
Сами с собой непримиримые.
Пойдите и отыщите и от моего тела отщепите
Всех моих врагов-недругов.
Пусть они от меня откачнутся,
В злобе своей захлебнутся.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Читая этот заговор каждую среду, вы, таким образом, ставите на себя сильный и очень надежный оберег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий