четверг, 19 апреля 2012 г.

Чтобы муж не думал о других женщинах

   Существует один старинный, но очень простой заговор на то, чтобы муж не смотрел на других женщин и не думал о них.
   При стирке трусов своего мужа приговаривайте:

Господи Иисусе Христе,
Образуй меня, Господи!
Бог дал воду и всю земную твердь.
Не по земле хожу,
А по душе раба Божия (имя мужа).
Пусть его сердце кипит, бурлит,
Огнем неугасимым горит
По мне, своей жене, Божией рабе (ваше имя).
Смой, вода, сполощи его вещи
И его мысли о моих разлучницах.
Пусть он их во сне засыпает,
В еде заедет, в питье запивает
И навсегда забывает.
Вода-водица, будь мне сестрица.
Что я сказала, что недосказала,
Все чтобы в нужную цель попало.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Хотелось бы также сказать о том, что стирать трусы придется только руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий