пятница, 13 апреля 2012 г.

Приворот на кровь из пальца

В стакан с вином или красным соком нужно капнуть три капли из безымянного пальца. Горячие напитки использовать для этой цели не рекомендуется, так как кровь имеет обыкновение сворачиваться в горячей пище. Капая кровь, произнесите заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кровь живая моя, войди в Божия раба.
Как без крови никто не может жить.
Так и раб Божий (имя привораживаемого) на сможет без меня,
Рабы Божией (ваше имя), быть.
Кровь моя, войди в тебя.
Люби, раб Божий (имя привораживаемого), меня больше себя,
На стены от тоски кидайся,
При появлении моем смущайся,
Красней,глупей, отвести глаз от меня не смей.
Кровь моя, в рабе Божием (имя привораживаемого) играй, Забывать ему меня не давай.
Слово мое первое.
Слово мое второе, а иных колдунов слово никакое.
Запрусь, замкнусь.
Я-старшая и никого не боюсь.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий