понедельник, 30 апреля 2012 г.

Гадание по слюне на измену мужа

Слюна, также как и кровь способна передавать информацию о человеке. Ее используют для магических ритуалов, а также гаданий.
Слюна – этот тот необходимый компонент в гаданиях, который даст вам ответ на ваш вопрос о том, есть ли у вас соперница, загулял ли ваш муж.
Возьмите любое зеркало, посмотрите в него и произнесите трижды следующее заклинание:
Как правда, что никто не может жить, быть без слюны,

так я хочу, чтоб была вся правда на моем отражении, от моей слюны.

Как отражает зеркало мое отражение,

так пусть отразит мне всю правду моя слюна на зеркале.

Аминь.

Вместе с последними словами плюньте на зеркало. Если слюна потекла вниз, значит , муж вам изменяет, если часть ее находится на месте, а другая часть стекает вниз, значит, муж планирует скоро изменить вам. Если же все капельки слюны остаются на месте, значит, муж вам остается верен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий