суббота, 21 апреля 2012 г.

Защитные заговоры от воров

Если вы не хотите, чтобывас посетили нежданные гости, если вы не желаете, чтобы вас обворовали, воспользуйтесь специальными защитными заговорами, которые даны мною ниже.
Если у вас пропала вещь, место где она лежала, обведите старым ржавым гвоздем по кругу по часовой стрелке.
При этом, нужно говорить следующие слова:
Гвоздь с Креста Христа,
Войди в сердце вора,
Вонзись в него до упора.
И чьи руки мою вещь взяли,
Чтобы на место ее поклали.
Будь ты, вор, на кресте,
Покуда ты не вернешь мою вещь мне.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

А теперь заговор, который поможет вам наказать вора с помощью духа мщения.
В первую очередь, вы должны добыть зуб покойника. Бросьте его в огонь и произнесите:
Зову мертвый дух, выкликаю,
Приказываю и повелеваю!
Пойди вместе с дымом, дух, на вора
От моего слова, с моего двора.
Ищи его, нийди везде,
В доме, на суше, и на воде.
Если спит - разбуди.
Если ест - подними.
Куском пусть подавится, водой отравится,
На говно изойдет,
От куска хлеба умрет,
Лови его, мертвый дух,
Коли, щипай, щекоти.
Пусть он тень свою потеряет,
Полушку последнюю разменяет.
Вода ему не вода, еда ему не еда.
Сердце и душа его пусть страдают,
Покоя и продыху не знают,
До тех пор, пока он ко мне не придет,
И то, что украл, мне не принесет.
Слово мое каменное, дело мое праведное.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

О сделанном обряде вы не должны говорить никому, иначе заговор не подействует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий