пятница, 13 апреля 2012 г.

Заговор от неверности мужа

Если вы не хотите, чтобы ваш муж изменял вам и никогда не оставил вас, сделайте специальный заговор. Делается он при открытом окне ветреную погоду. В открытое окно несколько раз выкрикните четко имя своего мужа, затем произнесите заговор:
Сей заговор не на час, не на день,
Не на месяц, не на год,
А на весь век и на всю жизнь.
Аминь. Аминь. Аминь.
Расходится твердь земная, в ней щель большая.
Из щели той крик и вой,
Стучат там, кричат дети Сатаны,
Духи нечистые и плечистые.
Ой вы, плечистые и нечистые,
Как вы громко умеете стучать, кричать,
Покоя, продыху не давать,
Крикните, окликните раба Божьего (имя привороженного).
Зовите его, ведите его
Ко мне, Божьей рабе (ваше имя).
Пусть раб Божий (имя привораживаемого)
Меня страстно любит, голубит,
Плачет, страдает и скучает по мне,
По своей жене, Божьей рабе (ваше имя).
Плачет без меня и страдает,
Никого, кроме меня не замечает.
Как парни любят белую грудь,
Так и ты, раб Божий (имя привораживаемого), меня не забудь.
Мать-земля, сомкнись,
А мои слова чтобы все до единого сбылись.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий