пятница, 13 апреля 2012 г.

Заговор на то, чтобы не иметь отказа ни в чем

Этот заговор поможет вам, если, например, нужно пойти на важную встречу. Перед тем, как выйти из дома, прочтите заговор:
Господи, пребудь со мной во веки веков. Аминь.
Первым разом, Божьим часом,
Господи Божечко, помоги,
Дело мое благослови,
Сам дело мое восславь
И все, как мне нужно, поставь.
Есть на Божьем столе блюдечко золотое,
Есть в Библии слово дорогое.
И рече Господь:
"Кто в имя Мое просить будет,
Того Ангел Мой не забудет,
Крылом своим обмахнет,
В самом трудном деле подмогнет,
Крыла свои на плечи покладет,
за правую и левую руку возьмет,
У Божьему столу подведет.
На столе том стоит блюдечко золотое, А в Библии на столе слово дорогое.
Потив того слова ни один человек
"Нет" не сможет сказать,
И мне, рабе Божьей (ваше имя), никто не сможет
В моем деле отказать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий