четверг, 19 апреля 2012 г.

Сильный заговор от ссор в семье

Если в вашей семье, вдруг, ни с того, ни с сего, начались какие-то непонятные ссоры, это значит, кто-то сделал вам порчу. Восстановить гармонию в семье поможе следующий ритуал.
Сходите в церковь и обязательно поставьте свечу за здравие всех членов вашей семьи. Потом, как только вы придете домой, сварите уху. Как только уха сварится, прежде чем поставить ее на стол, произнесите:
Как рыба в миске молчит,
Так пусть и в нашей семье никто не кричит.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
После этого ухой можно накромить домашних.

Чтобы супруги не ругались.
Если один из супругов постоянно ищет конфликта, дайте ему съесть заговоренной еды или дайте выпить питья заговоренного.
Заговор звучит так:

Заклинаю я, Раб (а) Божий (ваше имя), рабу (раба) Божию (имя супруга),
Духом святым, делом благим,
Будьте вы, мои слова, волово крепки,
Будьте вы, мои слова, отныне лепки,
Крепче камня, крепче булата, острее ножа.
Господи, спаси и помилуй меня.
Мак растет, мак цветет, мак опадает,
Богородица мое дело благословляет.
Сама своей рукой из рабы Божией (имя супруга) зло высекает,
Ненависть ко мне, Божию рабу (имя ваше), выгоняет.
Господи, Мать Пресвятая Богородица.
Как мертвец в гробу лежит, не говорит,
Ни на кого грозно не глядит,
Руками не машет, зубами не скрипит,
Тише тишины молчит,
Так бы и раба Божия (имя супруги или супруга) молчала,
На меня (ваше имя) не кричала.
Будьте вы, мои слова, волово крепки.
Станьте вы, мои слова, отныне лепки.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий