пятница, 13 апреля 2012 г.

Ритуал для разжигания любви

Ритуал для разжигания любви поможет тем парам, которые живут совместно много лет и уже поостыли друг к другу.
Для ритуала вам понадобится новая белая простыня без рисунков и узоров. Вы должны выбрать какой-нибудь четный день в растущую луну и прочитать над простыней заговор. При этом необходимо также учитывать дни недели, введь, как я говорила ранее, существують дни женские и мужские.
Теперь о самом заговоре. Читать его можно с бумажки, но четко, вслух и без запинки:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Выкликаю я и вызываю души волхвов,
Чародеев и чаровниц,
Зелейнщиц и обоянников,
Духов банников, кудесников, провидцев,
Сновидцев, облакопрогонников,
Облакоохранителей, посещальников,
Поминальщиков, кудесников удалых,
Знахарок старых и молодых,
Колдуний и колдунов,
Звездочетов и ведунов,
Полесников и ведуний,
Распятых и сожженых колдуний,
Духов шаманов, духов лесовых, полевых,
Сенных, дворовых и домовых.
Вся колдовская рать,
Нынче же я велю вам
Раба Божьего (имя) прд руки взять,
От всех людей забрать,
В сторону отвести
И ко мне Божьей рабе (ваше имя), привести,
А кто его от меня захочет забрать,
Того самого пусть возьмет колдовская рать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
После этого простуню можно стелить на супружескую постель. Стирать ее не рекомендуется недели две, чтобы заговор закрепился и начал активно действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий