четверг, 12 апреля 2012 г.

Как снять прикорм?

Как и было мною обещано, я напечатаю о том, как избавиться от прикорма.
Существует много способов избавиться от прикорма.Но в этой статье я расскажу о самом действенном. Сначала купите как можно больше продуктов питания, положите их на стол, накрытый белой (без рисунков и узоров), чистой скатертью, затем прочтите заговор:
Во, имя Отца и Сына и Святого Духа.
Заговариваю я девять помин:
Одни помины - от горьких слез,
Вторые помины - от ненужных грез,
Третьи помины - чтобы легко вздохнуть,
Четвертые - чтобы горькую думу отмахнуть,
Пятые помины - от ярого хотенья,
Шестые помины - от сердечного томленья,
Седьмые помины - на разлученье,
Восьмые помины - на Божье прощенье,
Девятые помины - от любовного освобожденья.
А кто в мое дело встрянет,
Того мой Ангел помянет,
За руки возьмет, к иконе святой подведет,
На колени поставит,
Молиться о моем здравии заставит.
Как я сказала, как я приказала,
Так чтобы и сбылось.
Мне крест святой, а врагам мой гвоздь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
После того как заговор будет произнесен, продукты нужно отдать нищим и бездомным. Уже через неделю привороженный перестанет думать о той девушке, которая его приворожила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий