понедельник, 26 ноября 2012 г.

Магическое заклинание на горшочек с монетой


   Для совершения магического ритуала вам понадобится:
   - карта таро – Туз Пентаклей;
   - одна серебряная монета;
   - небольшая баночка из темного стекла с завинчивающейся крышкой;
   - молотая корица;
   - кусочек натурального камня авантюрина;
   - одна полностью прокрашенная зеленая свеча;
   - восковая свеча;
   - зеленый маркер.
   Все вышеперечисленные предметы, необходимые для выполнения ритуала, подготовить вы должны заранее. А сам магический ритуал необходимо выполнять в период от новолуния до полнолуния.
   Как только наступит ночь, все заранее приготовленные ингредиенты разложите на столе перед собой. После этого возьмите зеленую свечу и зажгите ее от спички. При этом подключите свою визуализацию – представьте себе как можно ярче, что купюры разных достоинств наполняют ваш дом. Представляйте себе, как они, как осенние листья, падают на вас сверху. Визуализируйте это до тех пор, пока не окажитесь в деньгах по пояс. Возьмите карту Туз Пентаклей, сверните ее в трубочку и положите в стеклянную банку, при этом приговаривая:
 «Туз богачей и денежных потоков, дай мне денег, и пусть они растут».
   Затем в банку бросьте самоцвет и скажите:
 «Камень, притягивающий деньги, пошли мне деньги прямо сейчас».
   После этого вы должны опустить серебряную монету в банку со словами:
 «Серебро мерцающее, серебро сверкающее, принеси мне деньги, они мои».
   Содержимое банки необходимо посыпать молотой корицей сверху со словами:
«Трава безмятежного процветания, сделай так, чтобы мои деньги все время увеличивались».
   После этих слов закройте банку со всем содержимым. Зажгите от спички восковую свечу и запечатайте воском банку. На крышке банки нарисуйте зеленым маркером знак доллара и произнесите:
«Маленькая, привлекающая деньги баночка, дай мне денег и близко и издалека, пусть они неудержимо и свободно текут ко мне. Да будет так отныне и навеки!»
    Зеленую свечу не гасите, а оставьте догорать. А перед свечой оставьте банку. Как только свеча догорит, уберите банку подальше от людских глаз. О ритуале никому ничего не говорите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий