понедельник, 8 октября 2018 г.

Простой заговор для красоты

Этот заговор поможет не только сохранить красоту, но и омолодиться, но выполнять его нужно регулярно.
Всякий раз, когда нужно умыться, необходимо прочитать на воду для умывания следующий заговор:
"Вода-сестрица, светлая девица,
Как в тебе вся краса мирская и небесная отражается,
С тобою нарождается, тобою поится и полнится,
Так и на мне вся краса отразится,
Небесной красою лико мое осветится,
Мирскою красою тело мое восполнится,
И быть мне краше всех и милее.
Небо в воде отразись, лик мой водой осветлись, краса моя народись, здесь и сейчас, везде и всегда. Да будет так!"

Благодаря этому простому, но рабочему заговору кожа станет более красивой, молодой, поры сузятся, лицо станет более светлым.



Комментариев нет:

Отправить комментарий