вторник, 2 октября 2018 г.

Ангельская денежная молитва

Эта мощная денежная молитва поможет обязательно тем, кто отчаялся улучшить свою жизнь.
 
Необходимо подготовить все необходимые атрибуты заранее, а сам ритуал следует проводить на растущую луну в среду. Сам ритуал проводить следует в полдень, причем, предварительно нужно тщательно вымыться, расчесать волосы и распустить их, одежда должна быть белой или светлой без рисунком, а также совершенно чистой. Перед ритуалом следует снять все украшения, заколки и ремень, если он имеется.
   Далее следует встать лицом к окну на колени, взор, при этом, должен быть направлен к небесам. Руки должны быть быть также подняты к небесам.
   После этого нужно произнести следующую молитву:
   Ангел божий, Наваэль, услышь мольбу мою к Тебе, о пречисты и пресветлый, хранитель богатств душ наших грешных. В нужде тебя прогу спуститься с Небес и распространить на меня, раба Божьего (ваше имя) Твою благодать, дабы посетила меня удача денежная и материальный достаток. Не много  и не мало прошу у Тебя богатств, а столько кое количество хватило бы на ублажение моих жизненных потребностей. Именем Бога Всевышнего, прошу тебя и Ключом Архангельским Тебя заклинаю, ибо он имеет власть над тобой, как постановил Вседержитель Мира: "ADDSASVEWEASSDAMMDFASS". Приди же ко мне Ангел Божий, тебя я ожидаю и числом твоим себя я помечаю: "1029". Аминь
   Латинские буквы нужно произнести вслух в том порядке, в каком они записаны. Что касается цифр, то их нужно написать на правом запястье своей руки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий