вторник, 9 октября 2018 г.

Мощный заговор на рост волос

Те женщины, которые хотят иметь крепкие и длинные волосы, должны выполнить следующий магический ритуал.
   Нужно поставить на табурет таз, влить в него чистую проточную воду, далее нужно читать заговор и, одновременно мочить волосы сверху вниз.
   Вот этот заговор:
   "Волос мой волос, расти в поле колос, силой наливайся, от сухости не ломайся, в гнезде селись, в гнезде роись, а у меня рабы Божьей (ваше имя), крещеной не секись, как мешок лоснись. В тебе, волос, вся моя волшебная сила, не попортят тебя ни твердая водица, ни больная голова, ни думная дума. Растите, волосы, с плеч спадайте волосы, солнышком укрепляйтесь, свежим ветром очищайтесь, оберегаю я, раба Божья (ваше имя), волос, как спелый колос, не для людей, а для себя, не на миг, не на час, на целый век. Пресвятая Богородица, своим духом обведи, мой волос обереги от завидущего, от урчащего глаза, от сглаза, сзади глядящего. Слова договорены, переговорены, для рабы Божьей (ваше имя) наговорены. Аминь."
Повторять этот ритуал на рост волос нужно через день до получения нужного результата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий