четверг, 22 ноября 2018 г.

Что произошло со мной после вызова пиковой дамы?

В прошлой статье я рассказывала о том, что с теми, кто участвовал в ритуале вызова пиковой дамы, начали происходит достаточно странные вещи. Когда друзья мне стали рассказывать про страхи и странности, которые с ними происходят, я только посмеивалась и думала, что они просто придумывают. 

Таким образом прошла целая неделя... После школа, я, как всегда отдохнула и приступила к урокам, моя собака отдыхала в этой же комнате. Вдруг в коридоре я услышала скрип паркета, шаги, причем, я даже знала, где он скрипит, так как там немного отошла плашка.

Моя собака тоже услышала скрип и подняла голову, затем повернулась в сторону звука, дома в это время я была одна. 

Звуки из коридора прекратились, но через несколько минут в ванной закапала вода, я пошла посмотреть, почему она капает, подумала, что испортился кран. Когда я зашла в ванную, вода не капала, а ванна была сухая. Я сильно удивилась, так как это невероятно, чтобы вода капала, а поверхность ванны оставалась сухой. Короче, я немного струхнула.

Потом я пошла опять учить уроки, звуки капающей воды опять начались, тут уже нервы у меня не выдержали и я побежала на лоджию, собака бежала впереди меня. Я закрылась на лоджии, благо погода была теплой, иначе я бы замерзла. До прихода родителей и братьев я все время находилась на лоджии.

Несколько дней после этого все было спокойно, но потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий