пятница, 2 ноября 2018 г.

Мощный цыганский приворот на подарок

  Этот цыганский приворот имеет свои особенности.
  Так, к примеру, нужно предварительно купить ту вещь, которую планируется подарить тому человеку, за которого хочется выйти замуж. причем, не стоит брать сдачу или торговаться, а лучше вообще заранее подготовить денежную сумму для конкретного подарка.

  Совершать данный ритуал настоятельно рекомендуется в дни растущей луны, в это время сила магического обряда усилится в несколько раз.
  Итак, как только подарок будет приобретен, нужно начитать над ним шесть раз следующие слова:
   "Встану я при свете серебряной Гаэны,
   Свет ее со мной, сила - с моей любовью,
   Выйду я раба Божья (ваше имя) в чисто поле,
   Повстречают там трех бесов,
   Попрошу у них помощи.
   Ой, вы бесы, украдите сердце раба Божьего (имя того, на кого делается приворот),
   Испепелите его душу, иссушите его сердце.
   Я ему и свет, и радость вся.
   О, Гаэна, услышь мою просьбу, не откажи.
   Именем твоим, свой заговор скрепляю."
Далее нужно отнести на перекресток монетки, перекинуть их через левое плечо, затем уйти не оглядываясь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий