вторник, 20 ноября 2018 г.

Существуют ли привидения?

Современные люди постоянно спорят о том, существуют ли приведения на самом деле или это лишь фейк и игра воображения.

С детства я интересовалась подобными вещами, в то время, когда я еще была маленькой, не существовало интернета и всю информацию я черпала из жизни.

Я хочу поделиться своими жизненными наблюдениями и в нескольких последующих статьях расскажу о нескольких необъяснимых ситуациях, с которыми мне пришлось столкнуться.

 Гораздо позже,  я работала управляющей в доме у одного очень умного человека, в доме которого тоже появлялись периодически необъяснимые вещи. Поговаривали, что его жена, которую охватило страшное заболевание, ранее занималась черной магией. Когда я стала наблюдать за необъяснимыми явлениями, которые происходили в доме, мой начальник подозвал меня и сказал следующее: "Когда Вы интересуетесь ими, они тоже обратят на Вас внимание". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий