воскресенье, 13 мая 2012 г.

Заговор на очарование

Этот заговор на поддельную красоту. Поможет тем девушкам, которые непривлекательны от природы и успехом у молодых людей не пользуются. Используя такой заговор, любая девушка всем будет казаться хорошенькой и привлекательной.
Иду я, раба Божья (имя), на гулянье,
На народное доброе собранье.
Ангелы елеем меня обольют,
Все красоты мира ко мне подойдут,
Буду я всех краше и глаже.
При мне мои подружки будут хуже и гаже,
А я при них как белая вербочка,
Ладушка, павушка.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

После произнесения этого заговора необходимо будет соблюдать следующие правила:
- в понедельник нельзя надевать ничего черного;
- ничего синего нельзя надевать во вторник;
- через порог нельзя переступать правой ногой;
- в среду нельзя надевать одежду красного цвета;
- розовую одежду не следует надевать в четверг;
- желтое платье нельзя надевать в пятницу;
- коричневую одежду не стоит носить в субботу;
- зеленые вещи нельзя носить в воскресенье.
Вот и все запреты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий