вторник, 20 августа 2013 г.

Сильный заговор на знакомство с мужчиной для брака

   Перед тем, как вы выйдите на улицу, поставьте свои обувь, в которой собираетесь выходить, на стол. Естественно, обувь должна быть хорошо вымыта и отлично начищена.
   После того, как поставите обувь на стол, сядьте на стул перед столом и произнесите слова заговора:
   Вот выйду я из дома, передо мной пять дорог, на одной дороге – сто человек, все они не мои.   На второй дороге – пятьдесят человек, все они не мои.   На третьей дороге – двадцать человек стоит и опять я к ним не пойду.   На четвертой дороге – всего пять мужчин меня ждет, но ждать им всем – не дождаться.
   А вот на пятой дороге – ждет меня единственный, мой любимый и суженый.
   Я к нему пойду, обниму, полюблю, так вернусь я с ним в дом, чтобы жить-поживать, чтобы любить-целовать, чтоб детей нарожать.   Дай же мне, Господи, встретить его, отца нерожденного дитятка моего.   Во имя Отца и Сына и Святого Духа.   Аминь. Аминь. Аминь.
   Этот магический заговор необходимо читать один раз в три недели до достижения нужного результата.




Комментариев нет:

Отправить комментарий