Официальная медицина до сегодняшнего дня так и не научилась лечить одержимых и кликуш. Как правило, этим занимаются знахари, маги, батюшки и целители. Все эти люди должны иметь достаточно опыта, личной энергетики и жизненной силы, которые защитят и не дадут возможности бесу перейти из тела бесноватого в тело целителя.
Очень часто родственники бесноватого отправляются за помощью в церковь, где батюшка изгоняет беса специальной молитвой - отчиткой.
В некоторых странах изгнание беса-подселенца сопровождается не только чтением специальной молитвы, но и использованием определенных икон и креста. Некоторые священнослужители, которые изгоняют беса из одержимого, в конце ритуала выполняют удар крестом в зону немного выше межбровья. Именно так поступал Иоанн Кронштадтский. После удара крестом приступ у больного прекращался и он тут же падал без сознания. Через некоторое время человек приходил в себя и уже осознанно выполнял какие-либо действия, нормально разговаривал и узнавал своих близких, так как его одержимость проходила полностью.
Священнослужители не только выполняли ритуал изгнания в условиях церкви, их также приглашали на дом. В этом случае перед иконами зажигали лампады, а все находящиеся в помещении брали в руки церковные свечи. Батюшка сначала служил молебен, затем чертил кресты дегтем и мелом во всех углах дома, а затем дополнительно окуривал все помещение ладаном, запах которого так боится нечисть.
Что касается целителей и знахарей, то они с бесами-подселенцами боролись своими путями и и изгоняли их из одержимого по-своему. Однако знахари и целители, при выполнении ритуалов изгнания, также пользовались Божьей помощью. Ритуалы изгнания выполняли дома у одержимого. По всему дома развешивались растения, которые терпеть не могут бесы - связки чеснока, чертополох, сорная колючая трава. После этого с божницы снимали медный крестик и опускали его в чашу со святой или крещенской водой. Туда же клали щепотку соли и маленький уголек, а затем знахарь читал свои наговоры и молитвы. Наговоренную воду давали одержимому выпить и он постепенно избавлялся от одержимости.
Очень часто родственники бесноватого отправляются за помощью в церковь, где батюшка изгоняет беса специальной молитвой - отчиткой.
В некоторых странах изгнание беса-подселенца сопровождается не только чтением специальной молитвы, но и использованием определенных икон и креста. Некоторые священнослужители, которые изгоняют беса из одержимого, в конце ритуала выполняют удар крестом в зону немного выше межбровья. Именно так поступал Иоанн Кронштадтский. После удара крестом приступ у больного прекращался и он тут же падал без сознания. Через некоторое время человек приходил в себя и уже осознанно выполнял какие-либо действия, нормально разговаривал и узнавал своих близких, так как его одержимость проходила полностью.
Священнослужители не только выполняли ритуал изгнания в условиях церкви, их также приглашали на дом. В этом случае перед иконами зажигали лампады, а все находящиеся в помещении брали в руки церковные свечи. Батюшка сначала служил молебен, затем чертил кресты дегтем и мелом во всех углах дома, а затем дополнительно окуривал все помещение ладаном, запах которого так боится нечисть.
Что касается целителей и знахарей, то они с бесами-подселенцами боролись своими путями и и изгоняли их из одержимого по-своему. Однако знахари и целители, при выполнении ритуалов изгнания, также пользовались Божьей помощью. Ритуалы изгнания выполняли дома у одержимого. По всему дома развешивались растения, которые терпеть не могут бесы - связки чеснока, чертополох, сорная колючая трава. После этого с божницы снимали медный крестик и опускали его в чашу со святой или крещенской водой. Туда же клали щепотку соли и маленький уголек, а затем знахарь читал свои наговоры и молитвы. Наговоренную воду давали одержимому выпить и он постепенно избавлялся от одержимости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий