четверг, 24 октября 2013 г.

Классический любовный приворот по фотографии

   Этот любовный приворот очень действенный и, в то же время довольно сложный.
   Для его проведения вам понадобится фотография привораживаемого. Выполнять любовный приворот следует в полнолуние, с четверга на пятницу.
   Прижмите фотографию любимого человека к сердцу и произнесите следующие слова:
Как тебя, раба Божьего (имя),крепко прижимаю, так пустьи любовь тебя так же крепко прижмет.
   После произнесения этих слов фотографию следует поставить на стол. После этого за фотографию необходимо поставить зажженную от спички, церковную свечу. Свет во время совершения ритуала должен быть обязательно выключен.
   Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем ручкой следующие слова:
Выйду Я, раба Божья(имя), перекрестясь,Господу нашему помолясь,из избы в ворота, из ворот да во двор,со двора  да в поле чистое.Не стану я спать, стану гулять,до утра глаз не сомкну, тоскусвою покормлю. Ты, печаль моя,ступай к моему суженому,ты, печаль моя, ступай к моему милому,ты, печаль моя, припади к его изголовью,ты, печаль моя, навреди его здоровью.Ты внуши ему только одно мечтанье,ты внуши ему только одно желание -как ласкать, обнимать рабу Божью (имя),как только о ней и думать, как толькоее и любить. Чтоб думал - передумало ней ночь ночную, чтоб думал-передумало ней день-деньской, чтоб думал-передумал о ней каждую секундочку,каждую минуточку, каждый час.Как написано, так и сбудется, как написано,так и сделается. Во имя Отца и Сынаи Святого Духа. Аминь.
   После того, как будут написаны эти слова, бумагу нужно будет сжечь в пламени церковной свечи. Когда будете сжигать бумагу с заклинанием, произнесите:
Огонь слова возьмет,огонь слова в сердце занесет.Сердце разгорится - раб Божий(имя) к рабе Божьей (имя)любовью распалится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий