суббота, 2 февраля 2013 г.

Очень крепкая присуха на еду и питье


   Присуха на любовь на питье и еду относится к разряду самых сильных приворотов. Многие маги считают их более действенными, чем любовные ритуалы на стихию (молнию, гром, ветер).
   В древние времена на Руси девушки привораживали понравившихся парней пряниками, конфетами, бубликами и семечками.
    Любовный приворот на еду и питье называется окормом.
   Теперь поговорим о том, как правильно приворожить мужчину с помощью питья и еды.
   Пищу или питье заговаривают заблаговременно – до того, как произойдет встреча с любимым человеком.
  Держите левую руку над выбранным угощением. В то же время, перекреститесь правой рукой и сразу же произнесите заклинание:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Говорю я, раба Божья (имя), тридевять слов,Тридевять грехов, тридевять молитв.Как вода из земли через камни идет-пробивается,Так и мои слова через эту снедьПроливаются и пробиваются,Ложатся на них кольцом, крестом, буйной силойОтныне, до века, во веки веков.Аминь.На море-на окияне,На острове Буяне, стоит стол-престол,За столом сидит старик зол и гол.Видны его белые кости, видна его болесть,Хочет тот старик пить и есть.Милее ему нет хлеба-соли,В животе у него нет ничего, кроме боли.Плачет он, загибается,Руками за съестное хватается,Пить и есть просит, умоляет,За то даже свою душу предлагает.Так бы и меня раб Божий (имя)Любил, страдал, сна-продыху не знал.Как люди не могут жить без еды,Как не могут жить без воды,Так бы и ты, раб Божий (имя),Не смог без меня жить и быть.Я тебе еда, я твоя вода.Иди, раб, ко мне, к Божьей рабе (имя).Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Ныне и присно и во веки веков.Аминь.
   После этого угостите своего любимого.
   А вот еще одна присуха на любовь
   Возьмите выбранную пищу или питье и произнесите над ней следующее заклинание:
"Вельзевул древний, дай мне перстень-ключ открыть дверь, где лежит страшный зверь. Звать его тоска. Отпущу его и пошлю его на раба (имя). Пусть он по пятам за ним ходит, тяжелой тоской изводит. Вельзевул рогатый, ты главный сатана, тебе сила зло творить дана, наклоню к тебе свои мощи, выпрошу у тебя помощи, отдай мне сердце раба (имя). Аминь."
   Теперь можно угостить заговоренным продуктом понравившегося мужчину. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий